lene
  CheHead  
4x4
 
тел: 097 107-49-06
4x4
 
??
 
lene
GS
index resume work other logo
GS
lene

 
CD_head
  8x8  
 

Этап первый
Наше сотрудничество началось с того, что они спёрли у нас слоган для открытия мебельных салонов.

Ничего себе, сказал я себе, когда увидел стикеры в метро с предложенными мною слоганами. В агентстве уже знали об этом, клиенту уже звонили и пытались выяснить — а в чем собственно дело?

За две недели до этого, к нашему агентству обратился российский производитель и продавец мягкой мебели «Цвет диванов». Мол, мы крутые, выходим, дескать, на украинский рынок, захват начнем с Киева, цены у нас ниже, дизайн тока проверенный, маркетинг офигительный... нужна идея для запуска... так чтобы всех и сразу проняло.

Ну, понятное дело мозговой штурм — целевая понятна, цены средние, качество нормальное, расположение в спальных районах, 5-6 слоганов, столько-же эскизов... презентация клиенту... и вдруг такой облом. Титаническими усилиями менеджера проекта Иры Латыш клиент согласился оплатить концепцию, но скрыто, в услугах по проведению открытия торговых точек. (Что агентство и сделало http://www.bitls.com/client.html# — смотреть Цвет Диванов).

Вообще-то, клиент сразу произвел впечатление странное и высокомерное, благо к этому не привыкать. Но здесь! С самого начала я сделал замечание (а меня считают руссофилом), что нельзя называться «Цвіт диванів», ибо это крайне нелепо и неуважительно к украинскому языку (одно слово украинское, другое – жесткий суржик). Мне ответили, что у них много крутой рекламы, завязанной на словосочетании «цвет диванов», вот они и сохранили такое звучание. Это, конечно, была «пушка», ничего такого не было и в помине.

Давным давно один мой знакомый сказал, что если контракт плохо начинается, то также он и закончится. Увы, это правда. Проехали.

 
 
bord 01
 
 

Этап второй

Ой! Геволт! Примерно так начал встречу клиент: продажи упали, склады затоварены, ах как было хорошо после открытия! А давайте креативом (в смысле даром) ударим по безпродажью!

Опускаем всю подготовительную часть и переходим к концепции. Задача была провести рекламную кампанию салонов мебели (большая сеть), а также попутно раскрыть ассортиментный ряд, представленный в этих салонах.
Я подумал, что можно представить диван как некое живое существо, которое живет рядом с нами. Под эту идею было уже просто разложить модельный ряд и добавить слоганы. Я представил диван как жителя помещения, в котором он находится и который может или знает больше чем мы. В результате родились такие слоганы:

Він найкращий домашній улюбленець
Він знає усі казки
Він засинає разом з тобою
Він бачив твої улюблені серіали
Він вболюває за твою команду
Він знає, що полюбляють твої гості
Він буває в офісі більше за тебе
Він знає про секс більше за тебе
Він знає усіх VIP персон
Він – герой усіх вечірок

 

 
  bord 2  
  8x8  
 

Ну, а помещение я представил только схематически. Клиент также хотел, чтобы на модели была указана цена. Что ж, это просто: я наклеил на борд небольшие яркие ярлычки с ценой, одним из вариантов было закрепление ярлыка на веревке, прикрепленной к билборду (колыхаясь на ветру он привлекал бы дополнительное внимание).

 
 
board_3
 
 
И хотя нашу презентацию восприняли очень хорошо, дальше всепошло по той же схеме — начали канючить: а мы думали, что креатив входит в стоимость верстки и макеты бесплатны, а давайте дешевле... Тут, мы уже подключили тяжелую артиллерию в лице гендира Олега Стародубова. В общем деньги за концепцию мы смогли получить, макеты передали. Но то, что я увидел потом на бордах и стикерах в метро нисколько не было тем, что мы предлагали. Местные тарасты постарались и получилось то, что одним словом это можно описать как позор.
 
     
 
booklet
 
 

Агентство Битлс
Команда: Олег Стародубов, Ирина Латыш, Александр Лазаренко, Игорь Чепугов

 
 


lene
GS
index resume work other logo
GS
lene
4ч4
 
Почта chepugov@narod.ru тел. 097 107-49-06
 
lene