|
Этап первый
Наше сотрудничество началось с того, что они спёрли у нас слоган для открытия мебельных салонов.
Ничего себе, сказал я себе, когда увидел стикеры в метро с предложенными мною слоганами. В агентстве уже знали об этом, клиенту уже звонили и пытались выяснить — а в чем собственно дело?
За две недели до этого, к нашему агентству обратился российский производитель и продавец мягкой мебели «Цвет диванов». Мол, мы крутые, выходим, дескать, на украинский рынок, захват начнем с Киева, цены у нас ниже, дизайн тока проверенный, маркетинг офигительный... нужна идея для запуска... так чтобы всех и сразу проняло.
Ну, понятное дело мозговой штурм — целевая понятна, цены средние, качество нормальное, расположение в спальных районах, 5-6 слоганов, столько-же эскизов... презентация клиенту... и вдруг такой облом. Титаническими усилиями менеджера проекта Иры Латыш клиент согласился оплатить концепцию, но скрыто, в услугах по проведению открытия торговых точек. (Что агентство и сделало http://www.bitls.com/client.html# — смотреть Цвет Диванов).
Вообще-то, клиент сразу произвел впечатление странное и высокомерное, благо к этому не привыкать. Но здесь! С самого начала я сделал замечание (а меня считают руссофилом), что нельзя называться «Цвіт диванів», ибо это крайне нелепо и неуважительно к украинскому языку (одно слово украинское, другое – жесткий суржик). Мне ответили, что у них много крутой рекламы, завязанной на словосочетании «цвет диванов», вот они и сохранили такое звучание. Это, конечно, была «пушка», ничего такого не было и в помине.
Давным давно один мой знакомый сказал, что если контракт плохо начинается, то также он и закончится. Увы, это правда. Проехали.
|
|
|
Этап второй
Ой! Геволт! Примерно так начал встречу клиент: продажи упали, склады затоварены, ах как было хорошо после открытия! А давайте креативом (в смысле даром) ударим по безпродажью!
Опускаем всю подготовительную часть и переходим к концепции. Задача была провести рекламную кампанию салонов мебели (большая сеть), а также попутно раскрыть ассортиментный ряд, представленный в этих салонах.
Я подумал, что можно представить диван как некое живое существо, которое живет рядом с нами. Под эту идею было уже просто разложить модельный ряд и добавить слоганы. Я представил диван как жителя помещения, в котором он находится и который может или знает больше чем мы. В результате родились такие слоганы:
Він найкращий домашній улюбленець
Він знає усі казки
Він засинає разом з тобою
Він бачив твої улюблені серіали
Він вболюває за твою команду
Він знає, що полюбляють твої гості
Він буває в офісі більше за тебе
Він знає про секс більше за тебе
Він знає усіх VIP персон
Він – герой усіх вечірок
|
|
|
Ну, а помещение я представил только схематически. Клиент также хотел, чтобы на модели была указана цена. Что ж, это просто: я наклеил на борд небольшие яркие ярлычки с ценой, одним из вариантов было закрепление ярлыка на веревке, прикрепленной к билборду (колыхаясь на ветру он привлекал бы дополнительное внимание). |
|