|
|
День рождения для КОМОДА
(Совместно с агентством событийных коммуникаций triO)
В мае 2008 года, ТРЦ «Комод» решил отметить свой первый год работы.
Предстоящий день рождения должен был стать хорошим поводом для привлечения новых посетителей, расширения групп лояльных потребителей.
Программа празднования должна быть выполнена в единой концепции и включать серию мероприятий для разных целевых групп: представителей СМИ, посетителей ТРЦ, арендаторов.
Инструментарий: наружная реклама, радио-реклама, директ-мейл, программа в ресторанах Киева, реклама в лифтовых кабинах элитных домов.
Кроме успешно проведенных рекламных мероприятий клиент отметил необычайно высокий наплыв посетителей в финальный день акции. Вместо запланированных «Комодом» 20% дополнительных посетителей их было вдвое больше.
|