Кто же не знает старика Крупского?
В 2007 году мы разработали логотип для ОАО «Киевгаз». Знак практически сразу понравился руководству, и после небольших правок его утвердили. Он отвечал новой концепции принятой руководством «Киевгаза». Чистота, экологичность, социальная ответственность... Собственно brand book мы не разрабатывали — обошлись небольшим style guide.
Собирая материал для своего портфолио, я заглянул на сайт компании посмотреть, как живет новый знак. В рубрике пресс-центра я наткнулся на статью о фирменном стиле — «Киевгаз» презентовал новый фирменный стиль и новую спецодежду от Александра Гапчука (http://www.kyivgaz.com.ua/index.php?id=283, http://www.kyivgaz.com.ua/index.php?id=284).
Удивительное дело, в статье про фирменный стиль нет ни слова о разработавших его дизайнерах. Только о кутюрье — о его работе, о цветах и тканях, которые он подобрал. Вот и получается, что фирменный знак разработал тоже Гапчук. Кто же мы тогда такие? Я задал вопрос почему не упомянули дизайнеров (про извинения молчу), но пока ответа нет.
Такое вот раздолбайство.
На снимках: показ спецодежды работниками ОАО «Киевгаз» во время пресс-конференции.
Фото К. РУДИКА
|