|
|
История одного закрытия
Такого клиента мечтает иметь каждое рекламное агентство — National Geographic. Легенда! Под желтой рамкой публикуются лучшие фотографы мира. Сделать публикацию в таком журнале могут только журналисты высшего класса. И вот, в 2005 году на рынок Украины, вслед за Россией, выходит знаменитый журнал. Издательство «Национальный книжный проект» пригласило меня разработать кампанию вывода журнала на рынок. Была проделана большая работа, созданы десятки материалов — девиз кампании, стилистика, наружная реклама, карточки и постеры, стикеры в метро и плакаты в точки продаж. Но в конце клиент «спрыгнул», не заплатив за разработку кампании. А еще через некоторое время National Geographic Украина после ряда скандалов закрылся. В 2009 была попытка возрождения издания в Украине… но этому уже помешал кризис.
Так и осталось все на бумаге и в мечтах. |