Сразу оговорюсь такая работа возможна только если её делает агентство, каждый своё дело. Так было и в этом случае.
Schwarzkopf & Henkel предложило нам разработать программу лояльности среди своей целевой аудитории. И Гайдай.Ком не был бы Гайдай.Ком если предложил бы банальное заваливание деньгами прессу и телевидение. Тем более денег было мало. То есть совсем мало. Schwarzkopf & Henkel решили обойтись креативом, что на нормальном языке значит подешевле.
Ну нам к такому не привыкать. Штормим. И выдаем на гора решение. Мы создали «Клуб друзей Schwarzkopf» для журналистов, в котором они не по-светски беседовали и кофеём баловались, а обучались на курсах писательского мастерства, прошли сложную, выматывающую но интересную игру на подобие предвыборных политических игр, штормили по организации работы клуба для себя же. Это было смело, и почти нагло, но всё случилось!
Густав Водичка (в центре с усами) невероятно интересный, экспресивный, талантливый писатель и преподаватель.
|
Безусловно «балованные» журналисты «глянца» не могли ожидать как мы будем действовать, да и что так вообще так можно действовать! Неожиданность и нестандартность принесли успех нашей акции. (Как это было сделано можно прочесть на сайте агентства Гайдай.Ком).
К каждой акции с журналистами мы готовили им небольшой подарок для которого я делал или покупал ручной работы упаковку.
|
Такое внимание агентства не осталось не замеченным и журналисты отблагодарили нас «бесплатными» публикациями. И на каждую гривну затрат клиент получил десять гривен публикаций.
Не знаю был ли рост продаж, но с эфективностью размещения денег у нас всё получилось.
|
Исполнитель: агентство Гайдай.Ком образца 2006 года.
|