Всем нужен супермаркет *
Повальное увлечение позиционированием своего бизнеса как «супермаркета чего угодно» коснулось и автопродавцов. Если у продавца чего-то больше чем 10, нужно заявлять себя супермаркетом. Интересно, если меньше, то называться ларьком? Не избежал этого и крупнейший в Украине продавец грузовых автомобилей и автобусов — Национальная Автомобильная Компания (НАК).
Агентство «Битлс» много лет сотрудничает с НАК, и в это раз ему выпала задача создать визуальное решение под концепцию «Супермаркет Комерційних Авто №1». Еще до моего прихода в «Битлс» творческая группа предложила клиенту картинку, на которой были изображены гигантские полки, как в супермаркете с расположенными на них автомобилями. Была также идея изобразить автомобили в тележке. Но в ходе работы дизайнеры столкнулись с технологическими трудностями — автомобили должны быть в разных ракурсах (расположены сверху вниз, с удалением и изменением масштаба). Но авто меняются, так же трудно сделать акцентное предложение, а игрушечные модели использовать нельзя (да и где набрать такие модели?!).
Решено было изменить концепцию вижуала. И тут появляюсь я...) Мне пришла в голову простая идея — ведь супермаркет можно воспринимать не только изнутри а также и снаружи, тем как они себя подают. А это сложившиеся рекламные образы и раздаточные материалы, яркие, китчевые, с множеством предложений на своих страницах. (рис 1) Сказано — сделано. Через час у меня были рекламные материалы, еще через час – презентация. Клиент утвердил концепт моментально.
Такое решение сняло все вопросы с акцентами, акциями, спецпредложениями, ракурсами, торговыми марками, ценами и прочей необходимой клиенту информацией. (рис 2)
Ну а дальше пошла обычная рутинная работа.
* ещё один супермаркет
** Разница в цвете объясняется экспериментами клиента –(
|