lene
  CheHead  
4x4
 
тел: 097 107-49-06
4x4
 
??
 
lene
GS
index resume work other logo
GS
lene

 
UGMK_Vodka
4x4
Board_ugmk

4x4

История одной водки

Этап первый. История.
Гайдай.Ком еще до моего к ним прихода, обслуживал предприятие: «Украинская горно-металлургическая компания» (УГМК). Это крупный оператор по продаже металлопроката и металлических изделий в Украине. Их представительства охватывают всю Украину. Для продвижения компании агентство придумало концепцию — «Первый супермаркет металла в Украине». Но со временем и другие продавцы металла стали супермаркетами металла. Тогда агентство провело исследование работы УГМК (в плане качества обслуживания, доступности и пр.) и предложило новую стратегию — «Стандарты удобной покупки металла» (рис. 1). Было разработано множество материалов, но изюминкой рекламной кампании стали символы–иконки в сочетании со слоганами. Всего было разработано 12+1 таких сообщений.

Этап второй. Придумка.
На одном из мозговых штурмов, посвященных УГМК и в частности подготовки для них корпоративных подарков, меня осенило, и в качестве новогодних сувениров я предложил использовать водку в маленьких бутылочках. Забрендировать бутылки, как полагается, коробку придумать. Как оказалось, необходим был календарь с планнингом. Претензии к календарю, как всегда простые — много пафоса, цифры побольше, календарь побогаче.

Этап третий. Креатив.
Водку купили в бутылочках по 50 мл. Nemiroff — бутылка плоская и красивая. В ходе работы оказалось, что у нас есть магическое число 12 — символы–иконки, слоганы, да и месяцев тоже 12. Значит в упаковке будет 12 бутылок (дороговато, конечно, но разберемся). Нанёс на этикеточку символы–иконки, рамочку нарядную сделал, в духе УГМК. А дальше опять озарение — ведь их слоганы из рекламный кампании прекрасно трансформируются в тосты:

Різні форми оплати металу. — За гибкость!
Продаємо тільки сертифікований метал — За качество!
Цінуємо час покупців металу — За скорость!
Найбільша мережа з продажу металу —За близость!
Хочете купити метал? Ми завжди Вам раді — За радость!
Довідник метала – кожному покупцю — За знание!

Ну и так далее. Пока мастерил коробку (руцями!), увидел в ней календарь (рис. 2). Большой такой А1 пополам по длинной стороне, в три цвета — красный, черный, серебро. Красиво так — цифири большие вышли (на радость бухгалтерам), рекламная кампания получила развитие (на радость экаунтам и бренд-менеджеру). Ну и мне конечно в радость — столько больших и красивых вещей.

Этап четвертый. Презентация.
Нас много, их не меньше. Улыбки, рукопожатия. Первым делом я презентовал (от имени команды, конечно) наружку. Она так же была в работе, но это были корректировки, поэтому разговор не о ней. Хотя я там тоже ручками сюрприз сделал. Потом, как водится, календари. В это время зашел самый главный с телефоном в ухе, молча показал на «правильный» вариант (рис. 2) и ушел. Настал черед водки. То, что клиент не готов был в августе разговаривать про Новый год, это одно, но надо было видеть всех их лица, когда они открыли коробку с «сувениром». Что тут началось: все зашлись в диком восторге — про дела уже никто не говорил. Менеджеры, как дети, разглядывали бутылочки и говорили, что это такое попадание в «целевую», как они их будут доставлять, что будет «бой» и просьбы прислать еще...

Но это уже другая история.

*Забавный факт. Теперь УГМК основной заказчик у марки Nemiroff водки в 50 мл таре. Вот так!

1
CoverCalendar
april
2
Box
3
vodka 2
4x4
line
 
Агентство Гайдай.Ком
Команда:
Сергей Гайдай, Александр Иванишин, Дарья Манжарова, Ваагн Карапетян, Анна Кондракова, Николай Павлючков, Игорь Чепугов
 

lene
GS
index resume work other logo
GS
lene
4ч4
 
Почта chepugov@narod.ru тел: +38 097 107-49-06
 
lene