lene
  CheHead  
4x4
 
телефон: +38 097 107-49-06urgenstine@gmail.com
4x4
 
 
line
line
 
Sotka
 
 
Cuc 8x8

Задача: Нейминг и стиль новой торговой марки для продукции Винницкого ликёро-водочного завода (водки, конечно).

Идея у руководства завода возникла не из-за соленых огурчиков –). Все началось с развала Советского Союза. После тотального доминирования общесоюзных марок Столичная, Московская, Посольская и др., которые так уютно было производить, не заботясь о каком-либо продвижении этих марок, настало время завести «своих детей». Особым стимулом к этому стала «атака» российского Союзплодимпорта на производителей водки под «её» марками в России и за её пределами. Почему «её» в кавычках? Об этом читайте здесь.

Но вернемся к задаче. Чья-то смерть— это чьё-то рождение, и это мы уже выяснили. Но кого, или что рожать? Это и волновало руководство завода. Выпускать водку «Сторічна» с дизайном этикетки «Столичная» было также невозможно. Но в Украине, и даже совсем рядом с Винницей, в городе Немиров родилась, окрепла и начала задавать тон всему постсоветскому пространству молодая торговая марка Nemiroff. Вот её-то и поставили нам как пример, от которого и применяется часть графических решений в дальнейшей продукции.

Ну да ладно, что старое ворошить. Мы были молоды и не опытны, к слову, — это первый опыт комерческого нэйминга и брендинга, созданного нами, да ещё и в такой тяжелой области как ликёро-водочная продукция. Правда, об этом мы мало что знали. Но мы справились с этой задачей, марка родилась и живет. Водка хорошая, будете в Виннице, непременно попробуйте. И надо добавить, отношения к дизайну этикеток и бутылок мы не имели, к сожалению.

Команда: MacLine, Алевтина Иваненко, Анатолий Деменчук, Игорь Чепугов.
Год: 2001 г.

3001
  01
3002  
  02
250
 
 
   
Странички из брендбука «Сотки»
     
     
 

line
line

urgenstine@gmail.com • тел: +38 097 107-49-06