|
|
Задача: Нейминг и стиль новой торговой марки для продукции Винницкого ликёро-водочного завода (водки, конечно).
Идея у руководства завода возникла не из-за соленых огурчиков –). Все началось с развала Советского Союза. После тотального доминирования общесоюзных марок Столичная, Московская, Посольская и др., которые так уютно было производить, не заботясь о каком-либо продвижении этих марок, настало время завести «своих детей». Особым стимулом к этому стала «атака» российского Союзплодимпорта на производителей водки под «её» марками в России и за её пределами. Почему «её» в кавычках? Об этом читайте здесь.
Но вернемся к задаче. Чья-то смерть— это чьё-то рождение, и это мы уже выяснили. Но кого, или что рожать? Это и волновало руководство завода. Выпускать водку «Сторічна» с дизайном этикетки «Столичная» было также невозможно. Но в Украине, и даже совсем рядом с Винницей, в городе Немиров родилась, окрепла и начала задавать тон всему постсоветскому пространству молодая торговая марка Nemiroff. Вот её-то и поставили нам как пример, от которого и применяется часть графических решений в дальнейшей продукции.
Ну да ладно, что старое ворошить. Мы были молоды и не опытны, к слову, — это первый опыт комерческого нэйминга и брендинга, созданного нами, да ещё и в такой тяжелой области как ликёро-водочная продукция. Правда, об этом мы мало что знали. Но мы справились с этой задачей, марка родилась и живет. Водка хорошая, будете в Виннице, непременно попробуйте. И надо добавить, отношения к дизайну этикеток и бутылок мы не имели, к сожалению.
Команда: MacLine, Алевтина Иваненко, Анатолий Деменчук, Игорь Чепугов.
Год: 2001 г. |