lene
  CheHead  
4x4
 
тел: 097 107-49-06
4x4
 
??
 
lene
GS
index resume work other logo
GS
lene

 
TheUkrainian_head.gif
  8x8  
  Рано или поздно все сталкиваются с необходимостью поменять внешний вид: кто одежку купит новую, кто обои переклеит, кто логотип поменяет. В случае с логотипом это будут называть редизайном (не путать с ребрендингом!). Как часто это происходит? По мнению маркетологов, для того, чтобы товарный знак сегодня соответствовал моде и меняющимся условиям окружающей рыночной среды, его необходимо корректировать каждые 5–10 лет.
Но бывают и другие случаи. Например, когда продукт (предприятие) выросло из детских штанишек, произошла смена владельцев или перепозиционирование. Но важно то, что если вы столкнетесь с редизайном, нужно четко понимать, что от вас требуют и что вы сможете предложить.

Журнал The Ukrainian был основан в 1996 году. The Ukrainian — информационно-аналитический журнал на английском и украинском языках, предназначенный для деловых людей, иностранцев, проживающих или посещающих Украину. Первый свой логотип (шапку) он гордо «относил» до померанчевой «революции», но потом нервы владельцев не выдержали, и журнал перешёл к новому собственнику. В 2005 году полетела старая шапка, и журнал приобрёл новый знак, по странному стечению обстоятельств с акцентом на артикле «The». Еще раз журнал решил сменить шапку на более современную и профессиональную уже в 2008 году.
 
01 4x4 2 4x4 3 4x4 4
2004 2006 2008_1 2008_2
4x4      
   
Странная эволюция журнала «THE» в журнал «U».
   

8x8

  Для начала решили справиться собственными силами. Так, естественно, дешевле, но главред почувствовал подвох в таком подходе и решил обратиться к специалисту, как вы уже догадались — ко мне. Мне передали также наработки дизайнеров издания. Трудно описать то, что я получил, но иначе как хаос это сложно назвать. Неожиданное уродование буквы «U», весёлое подпрыгивание артикля над названием (заодно, заглавная буква решила не иметь ничего общего с «krainian» в цвете, а артикль в плотности)... Но все же у этого варианта была находка — точка над буквой «i» была частью геометрического орнамента, характерного для Украины.
 
 
old_logo
 


Но одной, пусть и удачной, идеи было мало. Я решил её развить. Заменив шрифт, который и по рисунку и по плотности знаков подходил больше, в заглавную букву я «вшил» еще немного орнамента, придав ей вид вышиванки, оставив большую часть буквы черной. Знак стал более украинским, что, собственно, он и должен говорить читателю. Так журнал для серьёзного иностранного читателя получил деловой украинский логотип.

 
logo head
 

 
 
Vasyl Chabanyk
 

 
В реальной жизни знаку не случилось пожить, как я задумал. Высшее руководство, неизвестно чем мотивируясь, убило орнамент в заглавной букве, расцветив опять её полностью в сангиновый цвет. Так и произошла трансформация из журнала «The» в журнал «U».
 
 
 
Vishivanka
 
 

 

 
Команда: Инна Чепугова, Игорь Чепугов
 
 

lene
GS
index resume work other logo
GS
lene
4ч4
 
Почта chepugov@narod.ru тел: +38 097 107-49-06
 
lene